+2 (010) 90 700 682 info@aventuraguide.ru aventura_agency
Главная » Блог » Рассказы аниматоров

Как я работала аниматором в Египте
1060

Если целью вашей поездки в Египет является трудоустройство аниматором и получение достойного заработка, а также совмещение такого досуга с собственным отдыхом и купанием в море, вынуждена сообщить неприятную новость – анимация тоже является работой, а не развлечением. Поэтому здесь уместно поговорить как о плюсах, так и о минусах.

Во время штудирования интернета и поиска соответствующей информации в сети на эту тему перед поездкой в Египет, все мои шаги оказывались тщетными. Что касается психологических и «бытовых» моментов, которые могут возникнуть при работе аниматором в этой стране, о них практически ничего не говорится. Нужных сведений слишком мало.

Часто девушки, желающие работать аниматором в Египте, размещают посты, где говорят о своей активности, приятной внешности, умении говорить на английском и танцевать. Но поверьте, этих качеств слишком мало (можно сказать, они не такие обязательные) для анимации. В первую очередь, речь идет о психологической стороне вашего характера. Во-вторых, умение общаться с людьми является важной составляющей в работе аниматора. Ну и, в-третьих, вы должны быть позитивно настроены и легки на подъем.

Теперь подробнее. Азам проведения активити, а также танцам, правилам участия в шоу-программах вы научитесь через несколько дней в отеле. Разговорным английским будете обладать, поработав и пообщавшись с людьми в течение месяца. Но удержаться на плаву, когда вокруг итальянцы, арабы или представители других культур, и с ними вам необходимо уживаться в одном коллективе, неимоверно сложно. Но и этого недостаточно. Следует изучать людей, наблюдать за ними, и без физической силы тоже не обойтись. Обладаете этими качествами? Тогда вперед! И еще информация на заметку – египетская анимация считается более легкой, чем турецкая.

Теперь что касается графика работы. Начало рабочего дня – в 10:00. Сначала необходимо обойти бассейн и пригласить окружающих на stratching. Пока в задачу одного из аниматоров входит проведение активити, другие стараются собрать команду для игры в волейбол. Затем следует watergym и долгожданная пауза, длящаяся с 12:30 до 15:00. Время первого перерыва отводится для репетиций. Стоит сказать, к концу контракта их почти не бывает. После паузы вновь начинаются игры – настольный теннис, волейбол, не обходится и без танцев живота. Аниматорам, в чьи обязанности не входит проведение активити, выполняют более сложную задачу – присаживаются к гостям и общаются с ними. Сложность в том, что поиск темы для разговора и поддержание беседы – это уже задача не из простых. К тому же, если беседа с человеком длится более 15 минут, аниматору могут сделать выговор, т.к. внимание нужно уделить каждому гостю отеля. Стоит отметить, что самых лояльных шефов можно встретить среди итальянцев и русских. 

Второй перерыв начинается в 17:00. Некоторые стоят в ресторане, приглашая людей насладиться вечерним шоу, другие – на энтрансе. С 21:00 до 21:30 проходит minidisco, после которого начинается самое интересное (шоу-программа). Ни один день не похож на предыдущий, хотя всегда есть кабаре, мисс и мистер отель, плэйбеки.

В 23:00 стартуют дискотеки. Разумеется, от количества проданных билетов зависит размер комиссионных. Но это имеет непосредственное отношение к вашему guest contact, который, в свою очередь, зависит от вас самих. Что касается нашей команды, там была девушка из Италии с приятной внешностью, знанием языков и умением делать активити, но guest contact ей не давался, она не знала, как правильно нужно разговаривать с туристами. А работа аниматора – это не только произношение заученных фраз наподобие «Where are you from?», «Hi! How are you?». Нужно проявлять учтивость к гостю, уделять внимание в разговоре лишь ему. И не допускать ситуаций, при которых гости будут бегать с жалобами к менеджеру за нелестные отзывы о себе. Аниматоров, позволяющих себе болтать лишнее, оставляют без выходных. Поэтому нужно сдерживаться даже при желании высказаться в адрес надоедливого туриста. Нужно просто извиниться и отойти к другим людям.

За время анимационного сезона возникали различные негативные моменты. Благодаря моему врожденному оптимизму удавалось справляться с истериками. Одной из самых больших трудностей является работа в компании с арабами, общающимися совершенно иначе, нам не понять их менталитета. Необходимо проявлять жесткость. В частности, девушкам. Не стоит забывать о дистанции, когда речь идет об обслуживающем персонале отеля. Арабы считаются сплетниками, которые при малейшем взгляде в их сторону или возникновении служебного романа готовы поведать об этом всем. Что касается меня, с подобными ситуациями пришлось столкнуться. Но я не воспринимала это близко к сердцу. Поверьте, это того не стоит, не нужно отвлекаться на подобные сплетни и разговоры. Просто делайте свою работу.

С уважением, Юля